SEO-продвижение может коренным образом изменить видимость Вашего сайта в сети Интернет: маленькие магазины могут занять лидирующие позиции на местном рынке, а крупные бренды – процветать в условиях жесткой конкуренции.
Ключ к успеху – многообразие.
В нашей команде есть программисты, разработчики, гуру литературы, графические дизайнеры. Совместная работа такого количества талантливых людей позволяет нам добиваться потрясающих результатов.
Консультирование
Мы поможем Вам определить основные цели поисковой оптимизации и разработаем стратегию. Есть два варианта сотрудничества. Первый: мы консультируем Ваших специалистов и оказываем им поддержку. Второй: мы полностью отвечаем за весь процесс. В любом случае мы выложимся на все сто.
Анализ ключевых слов и изучение рынка
Подробный анализ ключевых слов и всестороннее изучение рынка помогает разработать SEO-стратегию и реально оценить возможности. Мы не даем пустых обещаний.
Технический аудит
Мы проверим Ваш сайт и выясним, могут ли поисковые машины эффективно проникать, сканировать и индексировать страницы Вашего сайта.
Анализ структуры
Мы анализируем структуру сайта, его внутреннюю архитектуру и другие ключевые элементы, которые имеют значение для алгоритмов поисковых систем. Затем мы даем рекомендации по повышению релевантности и соответствия ключевых слов. Мы консультируем по всем вопросам, связанным с поисковой оптимизацией (перенос сайта, схема и т.д.).
Продвижение
Даже самый выдающийся контент может затеряться в интернете. Наши SEO-специалисты отбирают контент и доносят его до тех, кто влияет на общественное мнение. Таким образом о Вас начинают говорить и делиться информацией о Вашем бренде в сети.
Инфографика и интерактивный контент
Наши креативщики, дизайнеры и разработчики вместе с SEO-специалистами и специалистами по контенту разрабатывают, исследуют, проектируют и создают запоминающуюся инфографику и интерактивное наполнение, которым потом будут делиться пользователи в интернете.
Отчет и анализ
Мы любим работать с данными. Каждый месяц мы предоставляем отчеты о видимости, аналитике, переходах и прибыли (или стоимости). Таким образом, Вы сможете оценить эффективность кампании с точки зрения вложенных в нее средств и с точки зрения поставленных целей.